вторник, 6 мая 2014 г.

Методика обучения. Тема 3.

Метод обучения ( вживание).

1) Сформулируйте по выбранной Вами теме задание для учащихся, выполнение которого предполагало бы использование методов “если бы…”, “вживания в образ”, рефлексии и т.д. 

Метод "вживание в образ".

Урок литературы. Ученикам дано задание читать рассказ перед всем классом по ролям.
Таким образом, у учеников пропадет так называемая "боязнь сцены", они перестанут стеснятся, научатся выражать эмоции, а так же "глубже" понимать текст. Это позволит в дальнейшем быть более общительными и открытыми, да и урок станет намного интересней и веселей для учеников.

"Свой" метод обучения, связанный с продуктивной деятельностью школьников на уроке.

На данной теме, у меня не хватило фантазии на придумывание какой-либо методики, не смотря на пересмотренное большое количество методов. Но могу из школьного курса привести пример самого интересного и захватывающего, а самое главное- познавательного метода обучения. Это урок самоуправления. Ученик старших классов должен подготовиться к уроку так, чтобы в полной мере, прям как учитель, преподнести информацию  это другим ученикам. Вроде бы ничего не обычного, но как показывает практика, большинство учеников более заинтересовано в уроке, нежели его ведет обычный учитель. Информация, преподнесенная сверстником либо учеником не намного старше лет, более интересна и понятна ученикам. 
Поэтому урок самоуправления , для меня, один из самых действенных методов обучения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий