Блог Екатерины Кипровой.
вторник, 26 апреля 2016 г.
Сетевые (современные) средства оценивания результатов образовательной деятельности.
Введение в проблему педагогических измерений
Таксономия образовательных целей и результаты обучения, компетентностный подход
Педагогический тест как объективный способ оценивания
Основные этапы конструирования педагогического теста
Классическая теория тестов. Достоинства и недостатки
Введение в современную теорию создания тестов
Методы шкалирования и интерпретации результатов тестирования
Инструментальные программные системы для разработки тестовых заданий для психолого-педагогической диагностики
Использование программных средств автоматизации оценивания хода выполнения и обработка результатов тестирования
Перспективы компьютерных тестов
Таблица
Ответы на вопросы
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий